Обмену и возврату не подлежат:
- запчасти привезенные под заказ по неверным техническим данным предоставленным Покупателем;
- товары привезенные под индивидуальный заказ или подобранные самостоятельно;
- электрооборудование (датчики, радары, фары, разъемы, проводка, жалюзи радиатора);
- стекла (лобовое стекло, боковые стекла, заднее стекло);
- расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, и т.п.).
Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.
Требования к возвращаемому товару:
- товар не должен иметь механических дефектов и следов установки и эксплуатации;
- товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;
- упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением).
Возврат товара
Возврат по другим причинам возможен при полной исправности товара и при условии, что он не устанавливался на автомобиль. Такой товар может быть возвращен Вами или заменен в течении 14 дней по следующим причинам:
- ошибка при подборе нашим менеджером;
- ошибка склада при отгрузке Вашего товара;
- брак производителя.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней после покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства.
При возврате товара надлежащего качества, PRAVTO вернет его стоимость, однако мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Порядок возврата товара
В случае возврата товара надлежащего качества, передать товар в упаковке и полной комплектации в течение 14 дней после покупки.
В случае возврата товара ненадлежащего качества необходимо предоставить:
- справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;
- копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
- копию лицензии (сертификата) данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, и принятия решения, просим Вас обратиться в отдел продаж PRAVTO. Ваша претензия будет рассмотрена в кратчайшие сроки с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.
Клиентам возвращающим товар из других регионов Украины (не из Киева), необходимо отправлять товар на номер склада указанного менеджером перевозчика и только на указанного получателя. Отправлять товар можно только после предварительного согласования с менеджером, а после отправки, обязательно сообщить номер декларации посылки. Категорически не допускается наклейка скотча, а также любые изменения приводящие к утрате первоначального товарного вида!
При возврате товара магазин PRAVTO вернет его стоимость не позднее, чем через 14 рабочих дней с момента получения товара или проведения экспертизы в случае необходимости. Возврат денежных средств осуществляется на указанные реквизиты, или наличными в офисе.