Корзина 0 Список желаний 0 Account
Меню
Слава Україні! Героям слава! Все буде Україна!
Графік роботи: Пн-Пт: с 10 до 18, Сб: с 10 до 17, НД: ВИХІДНИЙ
Наш адрес: Украина, г. Киев, Софиевская Борщаговка,
ул. Ивана Франка 5
Украина, г. Киев, Софиевская Борщаговка,
ул. Ивана Франка 5
Пн-Пт: с 10:00 до 18:00
Сб: с 10:00 до 17:00
Вс: выходной

Скрежет, скрип при торможении на автомобиле Nissan Rogue T32 (2014-2020), Nissan Rogue Sport.

Скрежет, скрип при торможении. Основные причины скрипа тормозов на автомобиле Nissan Rogue T32 (2014-2020), Nissan Rogue Sport.

Уделите 5-10 минут своего драгоценного времени и дочитайте статью до конца! Прочитайте вслух "процедуру замены тормозных колодок" мастеру от БОГА, который затягивает болты и гайки на свое усмотрение, и забыл купить динамометрический ключ.
Пусть мастер от БОГА потратит 2 минуты своего драгоценного времени и переставит своими пальчиками противоскрипные пластины с оригинальных изношенных колодок на новые!
И помните! Инженерное подразделение Nissan Motor Co., Ltd. мудрее, чем мастер от БОГА, все что ими разработанно это не просто так!

Проблема скрежета при торможении время от времени касается каждого владельца Nissan Rogue T32 (2014-2020), Nissan Rogue Sport (2017-2024). Скрип тормозов (колодок) в любом случае верный сигнал о неисправности одного из самых критичных узлов автомобиля, напрямую связанного с Вашей безопасностью. Разбираем основные причины почему скрипят тормоза!

Скрипят тормоза не только при торможении, но и в процессе поездки.

Тормозные колодки оснащены специальными металлическими «пищалками», когда поверхность колодки стирается в процессе эксплуатации «пищалка» касается диска и возникает противный скрежет тормозов. Это сделано специально – для надежной индикации, что колодки пора заменить.

Скрип тормозов (колодок) возникает из-за их вибрации.

При торможении, естественно создается сильная вибрация в зоне действия колодки и тормозного диска, при этом возникают скрипы и даже протяжные «визги». Обычно для того, чтобы избежать посторонних звуков между колодкой и поршнем суппорта устанавливается специальная «противоскрипная» пластина, поглощающая вибрацию. Часто бывает что на некоторых СТО встречаются механики-расп...здяи которые выбрасывают комплект оригинальных противоскрипных пластин с изношенными колодками!

Бывает так, что старая пластина прогнила или разрушилась, а новой нет в комплекте колодок, комплект пластин нужно заказывать только оригинал. Если Вы поменяли колодки на СТО и тормоза опять начали свистеть, скрипеть, пищать то просто обратитесь в другой сервис, чтобы убедиться что работы были выполнены в точности со всеми требованиями регламента.

Зачем нужны противоскрипные пластины для тормозных колодок?

Противоскрипные пластины позволяют устранить скрипящий звук при торможении машины. Это достигается за счет поглощения пластинами возникающих колебаний. Устанавливая пластины на тормозные колодки, удается устранить перекосы и ровно передать тормозное усилие при воздействии на педаль тормоза от поршня суппорта по всей поверхности элемента. Как известно, перекос колодки возникает практически на всех автомобилях при эксплуатации. Его появление зависит от того, в каком состоянии направляющие суппорта, смазываете ли вы их при каждой замене колодок.

В каком состоянии направляющие суппорта, смазываете ли вы их при каждой замене колодок?

Еще одна проблема, которую решают противоскрипные пластины, это вхождение в резонанс тормозной колодки и диска при торможении. Как известно, в процессе торможения диск и фрикционный слой прилегают друг к другу неравномерно, особенно если поверхности эксплуатируются давно и порядком износились. Из-за неплотного прилегания возникают вибрации, которые человек слышит в качестве скрипа.  Соответственно, чтобы избавиться от возникновения вибрации и скрипа, нужно воздействовать на фрикционный слой. Пластины (которые нормальные механики смазывают специальной смазкой при замене колодок) позволяют изменить частоту и препятствуют появлению звука.

Процедура замены колодок на Nissan Rogue T32 (2014-2020), Nissan Rogue Sport (2017-2024)

1. На «плавающем» суппорте открутить нижний болт, фиксирующих тормозной цилиндр на скобе.

2. Откинуть суппорт вверх и закрепить в этом положении за детали подвески.

3. Вынуть направляющие пальцы суппорта из гнёзд

4. Очистить посадочные места колодок при помощи металлической щетки и распылить на остатки загрязнений быстрый универсальный очиститель

5. Направляющие пальцы суппорта и их гнезда очистить от старой смазки и полностью обезжирить быстрым очистителем. Высушить детали!

6. Утопить поршни тормозных цилиндров (при заедании или чрезмерном усилии в движении поршней снять резиновые пыльники цилиндров, удалить загрязнения и распылить под пыльник силиконовый спрей)

«Раскачать» поршень суппорта, последовательно выдавливая его из цилиндра при помощи педали тормоза и утапливая обратно струбциной. Проверить легкость движения поршня и повторно распылить под пыльник силиконовый спрей. Надеть пыльник обратно.

Сборка тормозного суппорта

1. Перед установкой тормозных колодок, смазать их направляющие (контактирующие с колодками) поверхности на суппорте синтетической смазкой для тормозной системы. Этой же смазкой обрабатываются тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин!

2. Смазать направляющие пальцы суппорта и их пыльники

3. Установите детали на место, соберите суппорт. Перед закручиванием крепежных болтов рекомендуется смазать резьбу на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы.

После сборки обязательно очистить диск от следов использованных составов и от консервационной смазки, используйте быстрый очиститель!

Сопутствующие товары
Отзывы читателей
Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь перед тем, как написать отзыв
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr