Протекает раздатка в районе правой полуоси Nissan, Infiniti? Важная информация перед заменой сальников
Многие клиенты, сталкиваясь с утечкой масла из раздатки, заказывают только один передний сальник — тот, который показан на схеме красной стрелкой. Это самая распространённая ошибка, так как в раздатке установлен не один, а три сальника разного назначения. Их необходимо менять в комплекте, вместе с уплотнительным кольцом крышки.
За что отвечает каждый элемент?
• 1 Первый сальник (красная стрелка) — внешний. Он защищает раздатку от грязи, воды, соли, пыли и песка. Не удерживает масло, но крайне важен для предотвращения попадания влаги и грязи внутрь.
• 2 Второй сальник (зелёная стрелка) — средний. Именно он обеспечивает основную герметизацию масляной полости. Через него чаще всего происходит утечка масла.
• 3 Третий сальник (синяя стрелка) — внутренний. Служит дополнительным барьером, удерживая давление и масло, особенно при работе раздатки под нагрузкой.
• 4 Уплотнительное кольцо крышки раздатки — одноразовое. После демонтажа крышки его нельзя устанавливать повторно, так как оно деформируется и не обеспечивает герметичность.
Почему важно менять все три сальника и кольцо одновременно?
• ✅ Чтобы восстановить заводскую герметичность раздатки. Все элементы работают вместе как единая система.
• ✅ Чтобы избежать повторного ремонта — и не снимать раздатку снова через неделю.
• ✅ Чтобы предотвратить попадание влаги и пыли в механизм, особенно зимой или при езде по грязи.
• ✅ Рекомендуется также замена масла в раздатке, потому что…
Что происходит с маслом, если раздатка негерметична?
Масло в раздатке имеет свойство втягивать влагу из воздуха через неплотности, особенно при перепадах температуры (конденсат). Если сальники изношены или установлены неплотно:
• в масло попадает влага, что снижает смазывающие свойства масла;
• ускоряется износ шестерён и подшипников;
• может появиться эмульсия — смесь масла и воды, которая не смазывает, а наоборот, разрушает узлы;
• в критических случаях это приводит к дорогостоящему ремонту раздатки или муфты заднего привода.
Совет
Заказывая сальник правой полуоси — убедитесь, что вы берёте полный комплект из трёх сальников и уплотнительного кольца, а также обновите масло в раздатке. Это гарантирует, что ремонт будет эффективным и долговечным.